Консультация дерматолога

›   ›  Консультация дерматолога

Консультация дерматолога, Киев.При обнаружении каких-либо изменений кожных покровов или подозрительных новообразований на коже необходимо, в первую очередь, записаться на прием к врачу, специализацией которого является лечение различных кожных заболеваний, — к дерматологу.

Консультация дерматолога необходима во многих случаях. Научно зафиксировано более 2 тыс. разных видов заболеваний кожных покровов. Симптоматика у большинства из них бывает схожа между собой. Частыми симптомами болезней кожи бывают: локальные или глобальные высыпания на коже, изменения пигментации, шелушения, отечности, зуд, выделение жидкости. Порой заболевание кожи могут сопровождаться высокой температурой и недомоганием.

Причины кожных заболеваний, при которых нужна консультация дерматолога

Причинами возникновения заболеваний кожных покровов могут быть:

1. Внешние (контакт с агрессивными веществами, кожные паразиты, физическая травма или ожог);
  2. Внутренние (патология или неудовлетворительное состояние органов или систем в организме).

Характерные высыпания или изменения цвета эпидермиса могут свидетельствовать о наличии внутренних недомоганий:

• бледность кожного покрова может указывать на наличие анемии
  • пожелтение кожных покровов может свидетельствовать о проблемах с печенью
  • при венерических заболеваниях или гормональном нарушении могут появляться высыпания, могут появляться папилломки (о вирусных новообразованиях на поверхности кожи папиллома, лечение читайте при переходе по ссылке)
  • кожный зуд может быть проявлением аллергии, сахарного диабета

Диагностика кожных заболеваний дерматологом

Несмотря на заметные признаки тех или иных недугов, для постановки точного диагноза дерматологу иногда необходимо провести дополнительные исследования.

Среди них выделяют:

• ЦПР-диагностика. Метод диагностики, позволяющий обнаружить инфекционные заболевания;
  • ИФА. Анализ на антитела, иммунный состав и классы антител;
  • Серологическое исследование. Анализ, определяющий антигены вирусов;
  • Видеодерматоскопия. С помощью цифрового оборудование возможно определение кожных новообразований;
  • Диаскопия.

Терапия и методы лечения кожных заболеваний

Назначая лечение, опытные дерматологи клиники Профимед берут во внимание индивидуальные характеристики каждого пациента: наследственную предрасположенность , жалобы, перенесенные ранее заболевания, особенности кожных проявлений болезни. Успешный курс лечения может быть назначен в комплексе с физиотерапией, медикаментозными и иммуноподдерживающими препаратами.

Для удаления новообразований в нашей клинике используются современные методы — радиохирургия и криодеструкция. Применение современной аппаратуры позволяет сократить период восстановления после процедур.

Консультация дерматолога

Опытные специалисты нашей клиники помогут вам в решении не только кожных проблем, но и при заболеваниях слизистой, ногтей и волос. Также дерматологи эффективно помогают справиться с такими заболеваниями: псориаз, дерматит, крапивница и другими.

Консультация дерматолога поможет сохранить здоровье и красоту вашей кожи. Опытный специалист проведет для вас информативную консультацию в располагающей атмосфере и окажет необходимую помощь.

Для записи на консультацию дерматолога позвоните по телефонам: